Translate

Мирослава Карпович
Visit http://www.ipligence.com

24 мая 2011 г.

Инцидент... А330 AF447?(:))



Материал из Википедии — свободной энциклопедии
24 июля 2007 года на станции Плиски Конотопского отделения ЮЗЖД произошло столкновение пассажирского поезда №198 КиевАкмола с движущейся путевой машиной, проехавшей запрещающий сигнал светофора.
В результате столкновения погибли машинист путевой машины и ещё двое работников железной дороги, находившиеся на ней. При столкновении возник пожар, уничтоживший вторую секцию локомотива поезда №198 (электровоз ЧС8‑079) и первый вагон поезда.


28 ноября, суббота, 2009 
«Невский экспресс» потерпел крушение в Тверской области. ... В пятницу вечером этот поезд сообщением Санкт-Петербург - Москва сошел с рельс на границе Новгородской и Тверской областей. В крушении скоростного поезда №166 сообщением Москва — Санкт-Петербург «Невский экспресс», по предварительным данным погибли 39, а пострадали около 130. Точное количество погибших и пострадавших в настоящий момент устанавливается... . http://www.r93.ru/news/2009/11/28/998.html
21 августа 1963 года пассажирский лайнер Ту-124 летел из Таллина в Москву, но неожиданная поломка (в самолете заклинило переднюю часть шасси) вынудила пилотов запросить разрешение на посадку в Ленинграде.

В районе Исаакиевского собора у самолета заглох второй двигатель – приземлиться оставалось лишь на водную гладь Невы. К «Пулково» тогда экстренно пригнали пожарную технику и бригады «скорой помощи», а самолет, тем временем, наворачивал над аэродромом круги, вырабатывая топливо. На восьмом круге у «тушки» вдруг заглох двигатель, и пилоты повели лайнер на сквозной пролет. В районе Исаакиевского собора у самолета заглох второй двигатель – приземлиться оставалось лишь на водную гладь Невы. 

Стремительно пронесясь над Литейным и Большеохтинским мостом, Ту-124 приземлился возле Финляндского железнодорожного моста. 



...


Летом 1972 года в акватории Московского моря (оно же- Иваньковское водохранилище) в верховьях Волги испытатели проверяли пункт инструкции о том, что при переходе самолета на аварийное электропитание есть запас времени в 37 минут.

Экипаж отключил генераторы, но забыл (хоть и состоял из опытных летчиков), что при этом топливо не подается автоматически - закачивать его надо вручную, помпой.

Оставшись без топлива, оба двигателя заглохли. Пришлось летчикам сажать самолет на воду. Из-за герметичной конструкции Ту-134 остался на плаву. Самолет вытащили, но к полетам он был больше непригоден. Свои дни он дожил, работая тренажером у пожарных.

Ту-134 в Московском море.




Второй случай произошел в 1976 году с Як-40 под Киевом. Второй пилот перевел ручки управления двигателями в положение "СТОП".

Видимо, это произошло случайно - наверняка он хотел дать малый газ, но не рассчитал. После этой истории на всех самолетах была установлена специальная блокирующая планка, не позволяющая переводить двигатели в режим остановки во время полета.

А лайнер, который пришлось сажать прямо в болото, летает до сих пор!


...
http://gorod.tomsk.ru/index-1295414192.php?term=%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
...
Скоростной поезд № 168, пользующийся большой популярностью у пассажиров, потерпел крушение в Киевской области. Из 10 вагонов поезда «Столичный экспресс», следовавшего сообщением Днепропетровск-Киев, сошли с рельсов 4 вагона поезда и локомотив. 


Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе МЧС Украины, авария произошла в 22.15 в среду возле станции «Росава» в Киевской области. С рельсов сошли и перевернулись секция локомотива, пустой грузовой вагон для перевозки автомобилей и 3 пассажирских вагона.


Погибших и госпитализированных нет, утверждают в МЧС. В результате аварии частично поврежден участок железнодорожного полотна и насыпи. Пассажиры поезда доставлены в Киев на электричках. Движение по участку железной дороги приостановлено. 
Рассказывает miric:

Я же поделюсь на правах ехавшего в первом вагоне. Недавно добрался домой и только вылез из ванной. Замерз жутко.

Короче, чего было. Сел сегодня в 167-й Днепр-Киев на Пятихатки-Стыковая. Проводница забрала билеты, но так и не отдала.
Ехали нормально. Как всегда дурацкое кино, как всегда чай. Уже около 22:30 все началось. Ессно пронеслось в одно мгновение. Я ехал в самом начале вагона, спиной по ходу движения, чему безумно рад. Перед нами был только вагон-автомобилевоз. Едем-едем, вдруг толчок. Как всегда первая мысль, когда просыпаешься ночью от толчка в вагоне - толкнет и успокоится. Ан нет, вагон начало бросать из стороны в сторону. Потом он начал крениться со скрежетом. С полок посыпался багаж. Среди пассажиров шума особого не было. Когда все улеглось, начали разбираться всё и все ли в порядке. В вагоне никто особо не пострадал, вроде видел что проводница ушиблась.

Первый вагон больше всех, не считая первой секции лока, завалился на бок. У моей соседки окно покрылось сеткой трещин. Остальные остались целые.
Авария поезда “Столичный Экспресс”Авария поезда “Столичный Экспресс”


1 комментарий:

  1. В сюжете о крушении в Оренбургской области два состава - грузовой из грузовых вагонов и пассажирский.

    ОтветитьУдалить