Translate

Мирослава Карпович
Visit http://www.ipligence.com

Black Back Cookies Themes




















Remembery to 02.2006-06.03.2006-09.03.2006-01.12.2007-01.2009: 
KP.RU: 12 января 2007 (2008! ddvddw) года на 69-м километре автодороги Сергиев Посад - Калязин, в Тверской области, неподалеку от села Савихино.
Гибель Бачинского
- Геннадий Бачинский был за рулем своего автомобиля Volkswagen Golf, - рассказал «Комсомолке» исполняющий обязанности начальника ГИБДД Калязинского района Павел ГОРИЩЕНКО. - Он двигался из Калязина в сторону Сергиева Посада. Начал обгонять грузовую фуру, выехал на встречную полосу и буквально лоб в лоб столкнулся с пассажирским микроавтобусом Volkswagen Transporter. Геннадий Бачинский возвращался в Москву из Кашина, где оформлял квартиру для мамы.
...


В УВД Тверской области говорят, что, скорее всего, дело будет закрыто в конце февраля - начале марта из-за смерти виновника - Геннадия Бачинского. Следствие все больше склоняется к этой версии. Кстати, калязинские милиционеры уверены, что, если бы это ДТП было с участием обычных людей, уголовное дело даже не стали бы возбуждать. Действительно ли это так, мы поинтересовались у начальника следственного управления УВД Тверской области Ирины Воробьевой:
- Это вполне законно. Если следователь, который выезжает на место ДТП, видит, что вина погибшего очевидна, он вправе принять решение об отказе в возбуждении уголовного дела.


Гибель Бачинского



Гибель Бачинского



Гибель Бачинского
Wikipedia: Геннадий Бачинский родился 1 сентября 1971 года в городе Яровое Алтайского края. Закончил Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Вместе с Эдуардом «Рэдтом» Старковым в 1990 году организовал группу «Депутат балтики», после ухода Бачинского продолжившую существование и вошедшую в историю под названием «Химера». С июня 1992 по 1994 год работал на радио «Полис». С 1995 по 2001 год вместе с Сергеем Стиллавиным работал на радио «Модерн», с этого момента Бачинский и Стиллавин работали на всех радиостанциях совместно вплоть до гибели Бачинского.











С сентября по декабрь 2001 работал на «Русском радио».
Выступал вокалистом группы «Механические пианины», основанной в 2001 году.
С 18 февраля 2002 года по 29 июня 2007 года вёл «Утреннее шоу» на радио «Максимум» в жанре «словесный беспредел»[1].
В конце апреля 2007 Геннадий Бачинский получил премию «Радиомания-2007» в номинации «Лучшее утреннее шоу».
С сентября 2007 по январь 2008 года вёл утренний эфир на радио «Маяк».
С октября 2007 года работал на телешоу «Стенка на стенку» и «Правила съёма».
В последние месяцы жизни стал уделять большое внимание религии[2], жертвовал деньги Клобукову монастырю, где он венчался[3], за неделю до гибели в эфире «Маяка» вышла рождественская передача с Бачинским...

Донской, Михаил Владимирович (8 августа 1948 — 13 января 2009) — российский программист, действительный член Российской Академии Интернета, автор программ «КАИССА» и «Лексикон». Окончил механико-математический факультет МГУ имени Михаила Ломоносова. В 1974 году разработал совместно с другими программистами шахматную программу «КАИССА», которая в том же году заняла первое место на первом чемпионате мира среди шахматных программ. Позднее создал текстовый редактор «Лексикон» нового поколения. Работал в Институте системного анализа РАН. В 1989—1992 годах был членом совета директоров компании «Параграф». В 1994 году основал компанию ДИСКо, был её генеральным директором. С 2000 года был членом совета директоров компании «Арсеналъ». Скончался в 60 лет.


Экспресс Днепропетровск - Киев (140 км/ч) , 02.05.2007. Не доезжая до Белой Церкви.
Тяжелопострадавших и средней тяжести, с летальным исходом 0. Причина - перевод стрелки под электровозом. Первичная документация расследования недоступна. Теоретически от терракта до износа изоляции и перевода стрелки от срабатывания сигнализации занятости участка за выходным светофором от следования поезда (попадание питания от сигнализации на цепь управления стрелкой).


Авария
Авария Авария
По Невскому Экспрессу (200 км/ч) причины неоднозначны. Скорость не причём - ну было бы в два раза меньше пострадавших. Первичная документация расследования недоступна. Теоретически от терракта до отвалившегося рельсового тормоза / разворота тележки на стыке рельса из-за разных типов тормозов - у вагона-ресторана только дисковые (зато дисков в два раза больше, он тяжелее), а за ним у улетевших трёх ещё и рельсовые (это когда электромагнит на тележке вагона притягивается к рельсу (ну и рельс к тележке соответственно), как колодки или диски тормозные, только ещё и по рельсу (используется при экстренном торможении)). Ну и работали ли эти рельсовые на этих трёх вагонах, все, или на первой сошедшей тележке только с одной стороны, тоже не упоминается.
А вообще многое на этой странице описано, как это особо мудро выглядит.