Translate

Мирослава Карпович
Visit http://www.ipligence.com

6 мая 2011 г.

2011-05-05: Essential / Городской транспорт / PQ



МТРЗ - 5279 Русь


МТРЗ - 5279 Русь

Экспозиция на выезде

12 июня сего года (на момент публикации (2003) - ddvddw ()) по случаю празднования Дня России Московский музей городского транспорта впервые выставил вне своей территории значительную часть коллекции подвижного состава.

Впервые широкой общественности был представлен новый троллейбус МТРЗ-5279 "Русь", созданный специалистами Skoda, ЛиАЗа, Московского троллейбусоремонтного завода и Тушинского машиностроительного завода. Хорошо известный кузов автобуса ЛиАЗ-5256 на троллейбусоремонтном заводе наполнили современным электрооборудованием чешского производства, а в Тушино смонтировали салон. Подобная машина, будучи унифицированной с крупносерийным автобусом, позволит обслуживать автобусы и троллейбусы практически в одном цехе. Решение о создании троллейбуса было принято c учётом хороших результатов эксплуатационных испытаний Skoda-21Тр, проходивших весной 2002 года в 7-м троллейбусном парке Москвы. Пока новый троллейбус существует в единственном экземпляре и обкатывается в первом троллейбусном парке.


МТРЗ - 5279 Русь
Тенденция - максимальное расширение модельного ряда
"Садовое кольцо" - плод совместной работы ЛиАЗа и Московского троллейбусного завода (МТРЗ). За основу был взят кузов низкопольного ЛиАЗ-5292, вместо топливного двигателя установлен электрический, управляемый транзисторной системой управления производства "Шкода Электрик". Ранее МТРЗ уже сотрудничал с ликинскими автобусостроителями, но электрооборудование тогда установили в кузов ЛиАЗ-5256, в результате чего получился троллейбус МТРЗ-5279 "Русь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий