Translate

Мирослава Карпович
Visit http://www.ipligence.com

23 июн. 2012 г.

SSJ-100. 9.05.2012 / A330 AF447 1.06.2009 / ТАВС

... Яблонцев отключил ... систему предупреждения опасного сближения с землей... потому, что в нее не заложен картридж с подстилающей поверхностью острова Ява. Другими словами, привязки к местности, над которой летел "Суперджет", у экипажа по непонятной причине не было. То есть в окно горы командир не видел из-за облаков, а экран был пуст из-за отсутствия карты. Хотя, по словам пилотов, такая ситуация недопустима.
"В бортовой комплекс закачан весь рельеф местности. Комплекс, исходя из своего положения, в том числе и по высоте, считает вектор движения машины и в случае, если оно входит в конфликт с рельефом местности, будет в звуковом режиме предупреждать", — рассказывает лётчик-испытатель, заслуженный лётчик России, Михаил Марков.
О том, что в том полете обстановка в экипаже была скорее праздничная, а не деловая, говорит многое. Накануне на земле отмечали праздник Нептуна, который продолжился в одном из предыдущих полетов. Есть фотографии, где владыка морей прямо в кабине — с трезубцем. В это время индонезийские стюардессы исполняли роль русалок. В том полете, накануне крушения, Яблонцев совершил виражи меж горных хребтов и вызвал настоящий восторг у потенциальных покупателей. В последнем полете, он, очевидно, решил повторить аттракцион, но уже в условиях плохой погоды...когда самолет на скорости около пятисот километров в час вылетел из облака, то прямо по курсу была гора. Командир только успел произнести: "Господи, что это?" – и резко потянул джойстик управления на себя, включив двигатели на полную мощность. Чтобы поднять самолет над хребтом, ему не хватило трех секунд. Самолет задрал нос и плашмя — даже не врезался — а как будто лег на гору. Именно благодаря этому были найдены все тела пассажиров и членов экипажа...

http://www.vesti.ru/doc.html?id=310574

Space in Moscow 2008

BBC - Lost: The Mystery of Flight 447


Загружено 11.10.2011
Air France Flight 447 was a scheduled airline flight from Rio de Janeiro-Galeão (GIG) to Paris-Roissy (CDG) involving an Airbus 330-200 aircraft that crashed into the Atlantic Ocean on 1 June 2009, killing all 216 passengers and 12 aircrew...
(http://youtu.be/cV1RPbMferE)
Ту-154О.Е. Твої зелені очі

1 комментарий:

  1. А никакое насекомое пилота не могло укусить, например, руку, управляющую штурвалом самолёта? Последние слова в записи разговоров в кабине: "что это?"

    ОтветитьУдалить