Translate

Мирослава Карпович
Visit http://www.ipligence.com

21 янв. 2012 г.

Экскурс в недавнюю историю рассказываемых анекдотов

С контекстом, мягко говоря:
Жена спрашивает мужа:
- Дорогой, ты меня больше не любишь. Раньше все вечера ты нежно
держал мои руки в своих и говорил мне о любви, а теперь ты этого
не делаешь.
- Но дорогая, я больше не вижу в этом необходимости - с тех пор,
как мы продали пианино.



Сара причитает.
- Абрам, ну как ты мог сломать новый стул, как ты мог испортить
новую люстру. Нет, мое сердце не выдержит, ты что, не мог повеситься
в другом месте?

Как жаль, что все, кто знает, как управлять страной,
уже работают таксистами и парикмахерами !!!

Учитель:
- Вот если я тебе дам кролика, потом еще двух кроликов, а потом
еще трех кроликов! Сколько будет?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом еще двух и
потом еще трех. Сколько?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- Таак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс еще
три яблока! Скока?
Ученик:
- Шесть!
Учитель:
- Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?
Ученик:
- Семь!
Учитель:
- %:;:::*?*(, ну почему?!!
Ученик:
- А у меня уже живет один кролик!

Очередной "Наполеон" на приеме у врача:
-Завтра в 7 утра, на Бородино, на левом фланге, я начинаю атаку на
русских...то-то они не ждут такого подвоха...хе-хе!
Когда он ушел, доктор берет трубку:
-Слышь Багратион, Кутузов говорит! Зайди ко мне - есть план!

Доктор грит чуваку:
-Итак молодой человек, ваша жена безнадежна!
Ее может только спасти донорский орган! Вы готовы!
-Скажите, доктор, а старое пианино не подойдет?

Приходит такой весь забинтованный, в синяках чувак к психотерапевту
и грит:
- Доктор, помогите! Мне все время кажется, что я мост!
Доктор:
- Господи, а кто это вас так разукрасил?!
Чувак:
- Один грузовик, две Лады и повозка с ишаком...!!

Училка русского языка и литературы купила говорящего попугая.
На следущий день она пришла в зоомагазин и сказала:
- Извините, но ваш попугайчик говорит ужасные вещи!
Продавец:
- Да что вы!? Мы никогда не слышали, чтобы он матерился!
Училка:
- Да нет, понимаете, он совершенно неправильно спрягает
некоторые глаголы...!

Звонок в дверь:
- Здравствуйте, я настройщик пианино!
- Но я не вызывала никакого настройщика!?
- Я знаю, это ваши соседи вызвали...

Пришел заика к логопеду:
- Я сы..сы..слышшал, чи..чи..чито ввы ммможетте мне пы..пы..помочь?
Логопед:
- Да! Садитесь сюда, смотрите мне в глаза и считайте до десяти!
Заика:
- Р..р.р.аз, дд..дыва, ты..ты.три, че..четыре, ппять, шшесть,
семь, восемь, девять, десять...УРА!!! Я исцелился!
Логопед:
- С вас 300 баксов!
Заика:
- Сы...сы...скока, сы...сы...кока???



  Дима из Алматы
anekdot.ru




Лучшие анекдоты на 17.11.2011


Шеф - подчиненным:
- Вот наш новый сотpудник. Покажите ему, чем вы занимаетесь, 
когда думаете, что я за вами наблюдаю. 


Звонок в дверь:
- Здравствуйте, я настройщик пианино!
- Но я не вызывала никакого настройщика!?
- Я знаю, это ваши соседи вызвали... 






Из клятвы будущего гаранта:
В целях обеспечения преемственности власти 
обязуюсь удочерить Таню Д. 


- Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в
которой до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это
значит?
- Что у вас слишком много свободного времени! 


Квартира напротив общаги. Разговор в ней :
- Абгхам , а Абгхам давай купим штои!
- Зачем, Сара?
- Hу понимаешь, напротив нас комната студентов! А вдруг 
они меня увидят?????
- Сара, если они тебя увидят, они сами купят штои ........ :)
Анекдоты и истории на сайте Anekdot.net
Rambler's Top100 

Нет слов просто. Особенно в реализации некоторых вещей.
Для сравнения:

Из первоисточников:): Здравствуйте, я настройщица пианино. -Я не вызывала никаких настройщиков пианино. - Я знаю, соседи ваши вызывали:)



Есть разница, неправда ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий