▼
31 дек. 2010 г.
30 дек. 2010 г.
27 дек. 2010 г.
26 дек. 2010 г.
25 дек. 2010 г.
24 дек. 2010 г.
22 дек. 2010 г.
21 дек. 2010 г.
20 дек. 2010 г.
19 дек. 2010 г.
Київ, 3 грудня 2010 / Москва, Первый канал, эфир 18 декабря 2010
Киев, 03.12.2010, финальный концерт Дольче Вита Тур (Океан Ельзи)
http://www.1tv.ru/prj/hilton/vypusk/18.12.2010
Прожекторперисхилтон, Выпуск от 18 декабря 2010
http://www.1tv.ru/prj/hilton/vypusk/18.12.2010
Иван Ургант:
- Видимо, отсутствие пробелов в названии программы призвано скрыть пробелы в образовании, в воспитании и в анатомии. Перис Хилтон, она все время сидит в зале, и всю реакцию и смех, которую вы слышите - это смех Перис и ее собак. Для меня это очередная замечательная возможность увидеть себя в эфире Первого канала в компании интеллигентных остроумных аналитиков.
Ведущие: Иван Ургант, Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков, Александр Цекало
Группа сценаристов программы:
Марина Даниелян, Дмитрий Мишин, Илья Епищев, Саид Давдиев, Станислав Берестовой, Денис Ртищев, Евгений Шелякин, Дмитрий Будашкаев, Кирилл Качурин, Вячеслав Благодарский, Денис Привалов.
(:))
Награды:
3 статуэтки ТЭФИ-2010
- в номинации "Лучшая информационно-развлекательная программа",
- в номинации "Лучший ведущий развлекательной программы"
- в номинации "Сценарист телевизионной программы"
(:))
18 дек. 2010 г.
Составленность
| Электровоз ЧС4-125 с вагоном-путеизмерителем на станции Киев-Московский, Украина/Киев Фото сделано 10.III.2010
|
16 дек. 2010 г.
15 дек. 2010 г.
14 дек. 2010 г.
13 дек. 2010 г.
12 дек. 2010 г.
8 дек. 2010 г.
1:23

http://protown.ru/russia/city/articles/4635.html
В Сущевской части из 24 предприятий было 3 медных и бронзовых завода, 3 перчаточные фабрики, 3 экипажных заведения, по 2 золотопрядильных, мишурных и канительных, 2 табачные фабрики, 2 солодовенных завода.
7 дек. 2010 г.
6 дек. 2010 г.
5 дек. 2010 г.
4 дек. 2010 г.
3 дек. 2010 г.
2 дек. 2010 г.
1 дек. 2010 г.
30 нояб. 2010 г.
03.2008: электрификация Малого железнодорожного кольца Москвы к 2011 году и перевод данного кольца на обслуживание не только грузовых, но и пассажирских перевозок.
Или почему многим не хватает денег. Что дешевле: топливо или электроэнергия?
Вести.Ru: Железные дороги в Москве разгрузят пассажирский транспорт20.03.2008 18:57
Железные дороги в Москве разгрузят пассажирский транспорт
Правление ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассмотрело генеральную схему развития Московского железнодорожного узла до 2020 года. К этому времени в Москве будет построено два вокзальных комплекса. Кроме того, планируется возведение вокзала на территории архитектурного комплекса "Москва-Сити".
Общий объем инвестиций по финансированию генеральной схемы до 2020 года - 697 миллиардов рублей. Как сообщил в четверг журналистам первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, "у РЖД есть договоренность с правительством Москвы о том, что доля города будет не меньше, чем наша". Компания рассчитывает также на поддержку федерального бюджета до 50% от общей стоимости проектов, в том числе за счет Инвестфонда, и на привлечение частного капитала.
Строительство новых вокзалов предполагается рядом с платформой "Площадь Ильича" и станцией "Каланчевская". Рядом с площадью трех вокзалов планируется возведение большого комплекса зданий, а также создание инфраструктуры для обслуживания пассажиропотока трех московских аэропортов - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Также частично этот комплекс будет принимать пассажиров северного направления и пассажиров высокоскоростных поездов направления Москва - Санкт-Петербург.
Генеральная схема развития Московского транспортного узла предполагает полную электрификацию Малого железнодорожного кольца Москвы к 2011 году и перевод данного кольца на обслуживание не только грузовых, но и пассажирских перевозок. Как отметил Морозов, это позволит разгрузить наземный городской транспорт и метрополитен.
В свою очередь, директор "ГипротрансТЭИ" Федор Пехтерев, генеральной схемой также предусмотрено сокращение доли транзитных грузов, проходящих через Москву. К 2020 году планируется полностью убрать транзитный грузопоток, идущий через Москву, за счет развития логистических центров на Большом железнодорожном кольце. В Москве, отметил Пехтерев, планируется закрыть 6 грузовых дворов с переводом основного грузопотока за переделы города.
Как отметил вице-президент РЖД Олег Тони, сейчас реализуются два проекта по реорганизации промзон, принадлежащих РЖД. Закрытие грузового двора у Рижского вокзала освободит 36 га земли, на которой будет построено жилье, гостиничный комплекс, общественные здания и сооружения. Второй проект - территория за Киевским вокзалом. Над железнодорожными путями предполагается построить офисно-гостиничный комплекс, приблизительно 2 миллиона кв. м. Работы по этим пилотным проектам начнутся в следующем году.
Общий объем инвестиций по финансированию генеральной схемы до 2020 года - 697 миллиардов рублей. Как сообщил в четверг журналистам первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, "у РЖД есть договоренность с правительством Москвы о том, что доля города будет не меньше, чем наша". Компания рассчитывает также на поддержку федерального бюджета до 50% от общей стоимости проектов, в том числе за счет Инвестфонда, и на привлечение частного капитала.
Строительство новых вокзалов предполагается рядом с платформой "Площадь Ильича" и станцией "Каланчевская". Рядом с площадью трех вокзалов планируется возведение большого комплекса зданий, а также создание инфраструктуры для обслуживания пассажиропотока трех московских аэропортов - Внуково, Домодедово и Шереметьево. Также частично этот комплекс будет принимать пассажиров северного направления и пассажиров высокоскоростных поездов направления Москва - Санкт-Петербург.
Генеральная схема развития Московского транспортного узла предполагает полную электрификацию Малого железнодорожного кольца Москвы к 2011 году и перевод данного кольца на обслуживание не только грузовых, но и пассажирских перевозок. Как отметил Морозов, это позволит разгрузить наземный городской транспорт и метрополитен.
В свою очередь, директор "ГипротрансТЭИ" Федор Пехтерев, генеральной схемой также предусмотрено сокращение доли транзитных грузов, проходящих через Москву. К 2020 году планируется полностью убрать транзитный грузопоток, идущий через Москву, за счет развития логистических центров на Большом железнодорожном кольце. В Москве, отметил Пехтерев, планируется закрыть 6 грузовых дворов с переводом основного грузопотока за переделы города.
Как отметил вице-президент РЖД Олег Тони, сейчас реализуются два проекта по реорганизации промзон, принадлежащих РЖД. Закрытие грузового двора у Рижского вокзала освободит 36 га земли, на которой будет построено жилье, гостиничный комплекс, общественные здания и сооружения. Второй проект - территория за Киевским вокзалом. Над железнодорожными путями предполагается построить офисно-гостиничный комплекс, приблизительно 2 миллиона кв. м. Работы по этим пилотным проектам начнутся в следующем году.








.jpg)
.jpg)
